Главная страница сайта Как заработать своим сайтом
С чего начать зарабатывать на сайте Заработок на контекстной рекламе
Как создать электронный кошелек Статьи о заработоке в Интернете

 

может сопоставить коэффициенты "цена/прибыль" двух фирм, принадлежащих одной отрасли, чтобы выяснить, является ли рыночная опенка одной из них более "агрессивной", чем другой. Широко распространено также применение дру! их сравнительных коэффициентов.

Коэффициент "цена акции—балансовая стоимость" — это отношение цены акции к ее учетной (или номинальной) стоимости. Как отмечаюсь в этой главе, некоторые аналитики считают балансовую стоимость полезным показателем оценки фирмы и поэтому рассматривают коэффициент цена-балансовая стоимость (price-io-book ratio) как показатель степени агрессивности оценки акций рынком.

Коэффициент "цена акции—денежный поток". Показатель прибыли в финансовой отчетности может находиться иод влиянием учетной политики, выбранной компанией, и тем самым определяться неточно или даже искаженно с экономической точки зрения. В противоположность этому показатель денежного потока — регистрирующий поступление и отток денежных средств компании — в меньшей степени подвержен влиянию учетной политики. Поэтому некоторые аналитики отдают предпочтение коэффициенту "цена-денежный поток на акцию" (price-to-cash flow ratio) по сравнению с коэффициентом "цена/прибыль" на акцию. Некоторые аналитики берут для его расчета операционный денежный поток, другие предпочитают чистый денежный поток, т.е. операционный денежный поток за вычетом новых инвестиций.

Коэффициент "цена акции-объем продаж". Многие вновь созданные фирмы не имеют прибыли. Поэтому расчет коэффициента "UeHaZnPHeHIb"" для них не имеет смысла. Коэффициент "цена-объем продаж" (отношение цены акции к объему продаж за год в расчете на одну акцию) приобрел популярность для оценки таких фирм. Конечно, коэффициент цена-объем продаж (price-to-sales ratio) может значительно колебаться в зависимости от отрасли, так же как и размер прибыли. Тем не менее, как свидетельствует материал врезки "Нет прибыли? Не переживайте! Используйте коэффициент "цена акции-объем продаж"", этот коэффициент все чаще используется в последние годы.

Нет прибыли? Не переживайте! Используйте коэффициент "цена акции-объем продаж"

^^^^^^ В какой степени инвесторы в наши дни согласны платить за пер-

спективу роста компании?

Некоторые ради этого готовы на все, поскольку "голубые фишки" продаются по цене, более чем вдвое превышающей годичный объем продаж этих компаний в расчете на одну акцию, что более чем в два раза превышает обычное значение этого коэффициента.

Если вы не можете осознать это, то попробуйте "переварить" следующую информацию: рыночная капитализация Rhythms NetConnections, компании, обеспечивающий высокоскоростной доступ в Internet, равна 3,1 миллиарда долларов, что в 539 раз превышает ее годичный объем продаж (на 30 сентября) в 5,8 миллиона долларов. Коэффициент "цена-объем продаж" приобретает широкую популярность в качестве критерия оценки акций. Необходимо лишь разделить рыночную стоимость акции фирмы j на ее годичный объем продаж в расчете также на одну акцию, или вычислить отношение годичного объема продаж на количество выпущенных акций.

Как правило, инвесторы в первую очередь обращают внимание на коэффициент \ "цена/прибыль" при оценке стоимости бизнеса. В конечном итоге, чему вы отдадите

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 601-700)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросу заработка на сайте. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как заработать на сайте