Главная страница сайта Как заработать своим сайтом
С чего начать зарабатывать на сайте Заработок на контекстной рекламе
Как создать электронный кошелек Статьи о заработоке в Интернете

 

1. Медленно растущие фирмы (Slow Growers). Большие и старые компании, которые могут расти лишь чуть быстрей, чем экономика в целом. Эти фирмы вступили в этап зрелости, пройдя период быстрого роста. Как правило, они имеют стабильные денежные поступления и выплачивают щедрые дивиденды. Это указывает на поступление большего количества денежных средств, чем которые могут быть прибыльно реинвестированы внутри фирмы.

2. Здоровяки (Stalwarts). Большие, широко известные фирмы, такие как Coca-Cola, Hershey's или Colgate-Palmolive. Темпы их роста выше, чем у медленно растущих компаний, но не так высоки, как на этапе возникновения. Как правило, такие фирмы действуют в малочувствительных к экономическим колебаниям отраслях.

3. Быстрорастущие фирмы (Fast Growers) Небольшие и агрессивные новые фирмы с ежегодным темпом роста в пределах 20-25%. Причиной высоких темпов роста может быть либо высокий темп роста экономики в целом, либо быстрое увеличение доли рынка таких фирм внутри зрелой отрасли.

4. Циклоиды (Cyclicals). К этому типу принадлежат фирмы с регулярно возрастающими и сокращающимися объемами продаж в соответствии с фазами экономического цикла, например автомобилестроительные компании (рис. 12.9), сталепта-вильные компании или строительная индустрия.

5. Перевертыши (Turnarounds). Это фирмы, стоящие на пороге банкротства. Если они вдру1 оправятся от надвигающихся потрясений, то смогут предложить колоссальный доход на инвестиции. Примером такого рода фирм является Chrysler в 1982 году, когда потребовались правительственные гарантии по ее долгам, чтобы избежать банкротства. Курс ее акций возрос в 15 раз за последующие пять лет.

6. Манипуляторы активами (Asset Plays). К этой группе принадлежат фирмы, обладающие ценными активами, которые не были учтены при формировании курса их акций. Например, фирма может иметь ценное недвижимое имущество или удачно расположенный участок земли, что представляет не меньшую ценность, чем собственно предприятие. Иногда в качестве скрытого актива может выступать возможность значительно сократить налоговые платежи в будущем. Иногда в этом качестве могут выступать нематериальные активы. Так, компания кабельного телевидения может иметь разветвленную сеть абонентов. Этот актив не обеспечивает немедленного генерирования денежных потоков, а следовательно, может быть легко упущен из виду экспертами, пытающимися оценить фирму.

Структура и эффективность деятельности отрасли

Вступление отрасли в период зрелости вызывает изменения в конкурентной среде. В качестве заключительной темы рассмотрим проблему взаимосвязи между структурой отрасли, конкурентной стратегией и прибыльностью. Майкл Портер (Michael Porter) (1980. 1985 годы) выделил следующие пять факторов конкуренции в отрасли: угроза появления в отрасли новых конкурентов; соперничество между имеющимися конкурентами; ценовое давление со стороны товаров-субститутов; рыночное давление со стороны поставщиков и покупателей.

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 501-600)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросу заработка на сайте. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как заработать на сайте