Главная страница сайта Как заработать своим сайтом
С чего начать зарабатывать на сайте Заработок на контекстной рекламе
Как создать электронный кошелек Статьи о заработоке в Интернете

 

риска. Их темпы роста близки к средним по экономике в целом. Отрасли на ранних этапах своего жизненного цикла предлагают возможности для высокодоходных инвестиций с высоким уровнем риска. Зрелые отрасли предлагают более низкий уровень доходности в сочетании с невысоким риском.

Жизненный цикл отрасли (industry life cycle)

Этапы, через которые, как правило, проходят фирмы отрасли в процессе своего развития.

Таким образом, проведенный анализ позволяет предположить, что типичный жизненный цикл (industry life cycle) отрасли включает четыре этапа: этап возникновения (start-up stage) характеризуется очень высокими темпами роста; на этапе формирования (consolidation stage) темпы роста относительно снижаются, но по-прежнему выше, чем в среднем по экономике: на этапе зрелости (maturity stage) темпы роста уравниваются со средними по экономике; на этапе относительного сокращения (relative decline stage) отрасль растет медленнее, чем экономика в целом, или фактически находится в состоянии стагнации. Жизненный цикл отрасли представлен на рис. 12.11. Рассмотрим подробнее каждый из этапов.

Sales

   

\/

 

Быстрый

Стабиль-

Замедля-

Минимальный или

и ускоряю-

ный у

: ющийся

отрицательный рост

щийся рост

рост /

/

рост

 

Возникновение Форми- Зрелость Относительное рование сокращение

Рис. 12.11. Жизненный цикл отрасли

Этап возникновения отрасли

Этот этап часто связан с появлением новой технологии шли продукта, такого как, например, видеомагнитофоны и персональные компьютеры в 80-х годах, или бноинженерия в 90-х годах прошлого века. На этом этапе трудно определить, какие именно фирмы станут лидерами отрасли. Некоторые фирмы добьются ошелом.ляюших успехов, в то время как другие потерпят полное поражение. Таким образом, выбор фирмы в такой отрасли для инвестирования связан со значительным риском. На отраслевом уровне объем продаж и прибылей растет очень быстро до момента насыщения рынка новым продуктом. Например, в 1990 году лишь в немногих домохозяствах был сотовый телефон. Но потенциальный рынок для этого продукта был весьма значительным. В противоположность этому проанализируем рынок зрелой отрасли, например производства холодильников. Почти все домохозяйства в США имеют холодильники, таким образом, рынок представлен прежде всего

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 501-600)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросу заработка на сайте. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как заработать на сайте