Главная страница сайта Как заработать своим сайтом
С чего начать зарабатывать на сайте Заработок на контекстной рекламе
Как создать электронный кошелек Статьи о заработоке в Интернете

 

 

Коэффициенты

Среднеквад-ратическая ошибка

t-статистика

Р-значение

Нижние 95%

Верхние 95%

Отрезок, отсекаемый на оси

Рынок

3,93005373 0,58181561

14,9810915 0.52751671

0,26233427 1.10293304

0.79969252 0,30212612

-30,616428 -0,6346409

38.47653503 1,798272114

Результаты регрессии показывают, что коэффициент наклона XYZ равняется 0,58, а отрезок, отсекаемый на вертикальной оси, — 3,93%; следовательно, уравнение характеристической линии имеет следующий вид: Лхи =3.93 + 0,58/^.

b) Коэффициент "бета" для ABC равняется 1,15, т.е. больше, чем 0,58 для XYZ; это свидетельствует о том, что ABC характеризуется большим систематическим риском.

c) Регрессия XYZ по рыночному индексу дает значение R-квадрат, равное 0,132. Следовательно, процент необъясняемой дисперсии (несистематический риск) равняется 0,868, или 86,8%.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ОШИБОЧНОСТЬ ВЕРЫ В ВОЗМОЖНОСТИ "ВРЕМЕННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ"

Объединение или разделение риска?

Допустим, что вероятность смерти в течение года здорового 35-летнего человека равняется 5%. Если вероятность смерти интерпретировать как случайную переменную в диапазоне от нуля до единицы, то среднеквадратическое отклонение равняется 21,79%. В группе из тысячи здоровых 35-летних людей в течение года мы ожидаем 50 смертельных исходов (5% от выборки) при среднеквадратическом отклонении, равном 6.89 смертей (0.689%). При использовании критерия "среднее значение-среднеквадратическое отклонение" бизнес страхования жизни, очевидно, становится тем менее рискованным, чем большее количество страховых полисов будет выдано соответствующей страховой компанией.

Однако это "очевидное" снижение риска, являющееся результатом накопления (объединения) большого количества полисов, на самом деле не столь уж очевидно: риск далеко не всегда адекватно измеряется среднеквадратическим отклонением. Сложность в данном случае заключается в том, что страхование большего количества людей подвергает риску больший объем капитала. Владельцы небольшой страховой компании могут не испытывать желания брать на себя повышенный риск финансового краха, связанный со страхованием чрезмерно большого количества клиентов.

Реальным движущим механизмом страховой отрасли является не объединение, а разделение (sharing) риска. Когда страховая компания продает большее количество полисов, она также может привлечь для этого и большее количество партнеров, других

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 301-400)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросу заработка на сайте. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как заработать на сайте