Главная страница сайта Как заработать своим сайтом
С чего начать зарабатывать на сайте Заработок на контекстной рекламе
Как создать электронный кошелек Статьи о заработоке в Интернете

 

бумаги и готовы купить эти акции у инвесторов (или продать их инвесторам) по котируемым ценам покупки и продажи. Источник их прибыли — соответствующий ценовой снред.

Участники третьего уровня могут вводить в компьютерную сеть цены покупки и продажи; кроме того, при необходимости могут корректировать эти котировки.

Участники второго уровня получают все котировки на покупку и продажу, но не мо-[•ут вводить в компьютерную сеть свои собственные котировки. Этими участниками, как правило, являются брокерские фирмы, которые выполняют торговые операции для своих клиентов, но не осуществляют активные сделки купли-продажи акций лично для себя. Брокеры, пытающиеся купить или продать акции, обращаются к маркет-мейкеру (участнику третьего уровня) с самой выгодной котировкой, чтобы провести необходимую им операцию. Обратите внимание: главная задача Nasdaq состоит в котировании цен, а не в купле-продаже акций. Учитывая, что цены покупки и продажи можно получить из компьютерной сети Nasdaq, фактическое заключение сделок купли-продажи акций требует прямых переговоров (обычно но телефону) между брокером и дилером соответствующей ценной бумаги.

Участники первого уровня получают только '"внутренние котировки" (т.е. самую высокую цену покупки и самую низкую цену продажи по каждой акции). Участники первого уровня — это инвесторы, которые не занимаются активной покупкой и продажей ценных бумаг. Им просто требуется информация по текущим ценам.

Что касается облигаций, то внебиржевой рынок ценных бумаг представляет собой весьма нежестко организованную сеть дилеров, связанных между собой компьютерной котировочной системой. На практике рынок корпоративных облигаций зачастую является довольно "тонким" (т.е. в каждый конкретный момент времени в наличии может оказаться всего лишь несколько инвесторов, заинтересованных в покупке или продаже данной облигации). Таким образом, рынок облигаций характеризуется довольно высоким риском ликвидности, поскольку при необходимости быстро продать облигацию, сделать это бывает не так уж просто.

"Третий" и "четвертый" рынки

"Третий" рынок (third market)

Купля-продажа на рынке OTCценных бумаг, имеющихся в листинге фондовой биржи.

Под "третьим" рынком (third market) подразумевается купля-продажа на рынке OTC ценных бумаг, прошедших листинг на фондовой бирже. В прошлом от членов биржи требовалось выполнять все свои торговые операции с ценными бумагами, прошедшими листинг на какой-либо фондовой бирже, именно на этой бирже и назначать предусмотренные комиссионные. Такой подход невыгоден для крупных трейдеров, он не позволяет им воспользоваться "эффектом масштаба", т.е. экономией, которой можно достичь при выполнении крупномасштабных торговых операций. Пытаясь избежать этого офаничения, брокерские фирмы, не являющиеся членами NYSE (и в силу ттого не связанные ее правилами), организовали куплю-продажу на рынке OTC крупных пакетов акций, зарегистрированных на NYSE. Эти торговые операции можно было осуществлять с меньшими комиссионными, чем те, которые взимались бы в случае торгов на NYSE, поэтому вплоть до 1972 года, кот да Л )SE разрешила применять "договорные" комисси-

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 101-200)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросу заработка на сайте. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как заработать на сайте