Главная страница сайта Как заработать своим сайтом
С чего начать зарабатывать на сайте Заработок на контекстной рекламе
Как создать электронный кошелек Статьи о заработоке в Интернете

 

ILiM денежные средства на анализ ценных бумаг компании. Активная инвестиционная стратегия или активное управление портфелем (active management) — это стремление улучшить результативность инвестиций посредством поиска и покупки неправильно оцененных (т.е. недооцененных) ценных бумаг, либо регулирования доходности основных классов активов, например, увеличение доли вложений в акции во время игры на повышение на фондовой бирже. Если рынки эффективны и цены финансовых активов отражают всю необходимую информацию, возможно, лучше придерживаться пассивной стратегии, не тратя сил в напрасном стремлешш переиграть конкурентов на финансовых рынках.

Если принять гипотезу эффективного рынка полностью, то нет смысла в активном анализе ценных бумаг. Однако без постоянного анализа ценных бумаг их цены со временем начинают отклоняться от "истинной" стоимости, создавая новые стимулы для вмешательства со стороны специалистов.

Таким образом, даже в такой конкурентной среле, как финансовые рынки, можно на-бзюдать хотя и высокую, но все же не полную эффективность, а возможности получения дополнительной доходности существуют только для особенно настойчивых и изобретательных инвесторов. Активное управление портфелем рассматривается в части VI. Более того, приведенный в книге анализ ценных бумаг и формирование портфеля в целом должны объяснить наличие почти эффективных рынков.

1.6. УЧАСТНИКИ РЫНКА

Из общей картины финансовых рынков можно выделить трех главных игроков.

1. Фирмы, коюрые в конечном счете являются заемщиками капитала. Они привлекают средства в настоящий момент, чтобы инвестировать их в заводы и оборудование. Прибыль от этих реальных активов обеспечивает доход инвесторам, которые приобретают ценные бумаги, эмитируемые фирмой.

2. Роль домохозяйств обычно сводится в итоге к предоставлению денег. Они приобретают ценные бумаги, эмитируемые фирмами, которые нуждаются в привлечении средств.

3. Правительства могут быть как заемщиками, так и кредиторами, в зависимости от соотношения между налоговыми поступлениями и правительственными расходами. Тем не менее, начиная со Второй мировой войны, правительство Соединенных Штатов Америки систематически испытывало дефицит бюджета, означающий, чю расходы правительства превышали налоговые поступления. Таким образом, правительству приходилось одалживать средства, чтобы покрыть дефицит бюджета. Основные способы заимствования средств у населения — выпуск казначейских ценных бумаг (векселей, нот и облигаций).

Ни корпорации, ни правительства не продают все или даже большую часть своих ценных бумаг непосредственно гражданам. Примерно половиной всех акций владеют крупные финансовые учреждения: пенсионные фонды, взаимные фонды, страховые компании и банки. Они оказываются посредине между эмитентом ценных бумаг (фирмой) и конечным ее владельцем (частным инвестором). Поэюму их называют финансовыми посредниками. Корпорации также не продают свои ценные бумаги непосредственно населению Их интересы перед инвесторами представляют инвестиционные банки. Рассмотрим роль этих посредников.

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 1-100)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросу заработка на сайте. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как заработать на сайте