Главная страница сайта Как заработать сайтом
С чего начать зарабатывать: биржи ссылок Зарабатываем на контекстной рекламе
Как получить электронный кошелек Статьи о заработоке на продаже ссылок

 

«Искусство отклонения решений»: меньше вариантов = больше доход

Компании выпадают из бизнеса, когда принимают неверные решения или, что не менее важно, принимают слишком много решений. Последнее осложняет ситуацию.

МАЙК МЕЙПЛС, соучредитель Motive Communications (компания, получившая 260 млн долларов по итогам IPO), основатель и исполнительный директор Tivoli (продана IBM за 750 млн долларов), соинвестор таких компаний, как Digg.com

Джозеф Шугармен — гений маркетинга, генератор десятков преуспевающих компаний, занятых прямыми поставками и розничной торговлей, в том числе на удивление популярной компании, торгующей солнцезащитными очками под маркой BluBlocker. Еще до ряда удачных выступлений на телевидении (во время первого появления в телемагазине QVC он за 15 минут продал 20 тыс. пар очков BluBlockers) его вотчиной были печатные СМИ, где он заработал миллионы и построил империю под названием JS&A Group. Однажды ему был поручен дизайн рекламы производителя наручных часов. Производитель хотел показать в одном рекламном модуле все девять моделей, но Джо рекомендовал ограничиться только одной. Клиент настаивал, и тогда Джо предложил остановиться на обоих вариантах и на пробу опубликовать их в одном и том же номере газеты The Wall Street Journal. И что же? Соотношение заказов в ответ на рекламу одной модели и рекламу девяти моделей составило 6 : 1*.

Генри Форд однажды сказал, имея в виду свой автомобиль марки Ford Т, самую популярную модель всех времен**: «Покупатель может получить машину любого цвета, какого захочет, при условии, что она будет черной». Он понимал то, что начали забывать нынешние бизнесмены: обслужить покупателя («оказать поддержку») — не значит стать его лакеем и выполнять каждое желание и прихоть. Служба поддержки покупателей предоставля-

* Sugarman J. Advertising Secrets of the Written Word (DelStar Books, 1998).

** В зависимости от методики подсчета (или по количеству автомобилей, или по валовой выручке) этот рекорд приписывают либо «Форду», либо модели «Фолькс-ваген»-жук. — Примеч. авт.

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 201-312)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросам финансов и заработка. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте