Главная страница сайта Как заработать сайтом
С чего начать зарабатывать: биржи ссылок Зарабатываем на контекстной рекламе
Как получить электронный кошелек Статьи о заработоке на продаже ссылок

 

Вариант 2: лицензирование товара

Я пользуюсь не только своими собственными, но и чужими мозгами.

ТОМАС ВУДРО ВИЛЬСОН (1856—1924), 28-й президент США

Некоторые марки и товары из числа самых известных в мире позаимствованы у других лиц или компаний.

Основа энергетического напитка Red Bull взята из таиландского тоника, гномы-смурфы найдены в Бельгии. У покемонов и автомобиля Honda общая родина — Япония. Группа KISS выпустила миллионы записей и дала множество концертов, но наибольшую прибыль ей принесли лицензионные соглашения о передаче права на использование патента на название и логотип в обмен на процент с продаж.

В процессе лицензирования задействованы две стороны, и «новый богатый» может быть любой из них. С одной стороны, изобретатель или создатель товара*, лицензиар, может продать право на производство, использование или продажу этого товара обычно за 3—10% от оптовой цены (которая на 40% меньше розничной) за каждую проданную единицу. Сделайте изобретение, передайте остальные полномочия другим людям и получайте деньги. Заманчиво.

Другая сторона уравнения — предприниматель, заинтересованный в производстве и продаже товара, созданного изобретателем, с 90—97%-ной прибылью: лицензиат, или получатель лицензии. Эта позиция особенно привлекает меня и большинство НБ.

Двустороннее лицензионное соглашение само по себе представляет очень сложный процесс. Очень важно выбрать правильный и творческий подход к переговорам. У большинства читателей, не знакомых ранее с такой разновидностью сделки, наверняка возникнут вопросы. Типовые ситуации с анализом действий обеих сторон, касающиеся различных изобретений — от игрушечных медвежат Teddy Ruxpin до комплекса упражнений тае-во, с полным текстом соглашений и подлинными суммами можно найти на сайте www.fourhourworkweek.com. Там же вы найдете все детали,

* Это также касается правообладателей продукции и торговых марок. — Прмеч. авт.

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 101-200)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросам финансов и заработка. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте