Главная страница сайта Как заработать сайтом
Как зарабатывать на биржах ссылок Заработок на контекстной рекламе
Электронный кошелек Заработок на продаже ссылок

 

IB Совет 25 • Все в одном

Наконец, мы закончили со всеми тремя гранями анализа доходности ПИФов — рейтингом рейтингов, календарными датами и ритмами фондового рынка. Вы все еще не уснули и продолжаете читать? Очень хорошо. Похоже, в вас проснулся настоящий инвестор, готовый вкладывать в ПИФы не только капитал, но и время, и силы.

Главный вопрос, стоящий на повестке дня: «Что же нам делать с этими тремя гранями»? Ответ очевиден — их нужно совместить в одно целое. Но прежде чем это делать, давайте все же повторим порядок действий.

Первый этап — это составление рейтинга рейтингов. Второй этап... Стоп. Кое-что мы все-таки забыли. После первого этапа нужно сделать одну важную вещь — сесть и подумать, хватит ли вам усердия и времени, чтобы идти дальше, или пора остановиться. Если ответ положительный, то можно переходить ко второму этапу.

Второй этап — это самостоятельный анализ доходности на основе календарных дат. Здесь вновь есть о чем подумать. Стоит ли вам проводить двухуровневый анализ или же достаточно остановить свой выбор на одном компоненте: долгосрочной или среднесрочной ретроспективе.

Третий этап — это... Вновь «стоп», причем не один, а два раза. Анализ доходности на основе ритмов рынка — весьма сложная вещь. Прежде чем приступать к ней, нужно подумать вдвойне. Третий этап потребует более значительных инвестиций сил и времени, нежели первый или второй.

Допустим, ваш ответ отрицательный. Нет, двигаться дальше не стоит. Ничего страшного, вы уже и так забрались достаточно далеко, поэтому вам есть чем гордиться. Хотя одну вещь все же осталось сделать — необходимо

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 101-153)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросам заработка. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте