Главная страница сайта Как заработать сайтом
Как зарабатывать на биржах ссылок Заработок на контекстной рекламе
Электронный кошелек Заработок на продаже ссылок

 

 

Весовой коэффициент

1кв. 2006 г.

0,75

2кв. 2006 г.

0,80

3 кв. 2006 г.

0,85

4кв. 2006 г.

0,90

1кв. 2007 г.

0,95

2 кв. 2007 г.

1,00

Одна хорошая новость все-таки есть. Если вы решите одновременно проводить два вида анализа, а не один, то вам понадобится намного меньше времени и сил, чем делать все по отдельности. Сами по себе расчеты очень просты (особенно если либо вы, либо кто-то из ваших родственников или знакомых — опытный пользователь MS Excel). Основное время, как всегда, занимают технические вопросы: работа с алгоритмом, а также поиск и обработка данных, т. е. действия, которые можно совместить.

Между тем преимущества, которые дает двухуровневый анализ, очевидны. Вспомните пример с определением цвета дома или рейтинг рейтингов. Лишь взглянув на

коэффициенты. Проводимые расчеты без особых проблем позволяют это сделать, изменяя алгоритм исходя из ваших собственных представлений и соображений.

Вы, наверное, поняли, что различные способы календарного анализа отличаются между собой не только глубиной, но и сложностью. Да-да, для проведения квартальных сопоставлений нужно потратить чуть больше усилий, чем для годовых. К сожалению, нам вновь приходится признавать этот факт.

Значения весовых коэффициентов при квартальном анализе

 

 

Вернуться в меню книги (стр. 101-153)

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросам заработка. Пишите нам...

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте