Главная страница сайта Как заработать сайтом
Как зарабатывать на биржах ссылок Заработок на контекстной рекламе
Электронный кошелек Заработок на продаже ссылок

 

В Совет 20

Объективность требует...

Ключевым условием эффективной оценки доходности ПИФов можно считать правильный выбор периода времени. Правильный в данном случае значит показательный, т. е. тот, который позволит продемонстрировать отличия одного ПИФа от другого.

Начать стоит с самого простого и очевидного подхода к выбору периода времени — календарного. Интервалы, которые можно оценить с помощью недель, месяцев или лет, хорошо понятны всем без исключения. Более того, они обладают несомненным преимуществом — более объективного, т. е. не зависящего от выбора конкретного человека (в том числе и вас самих), индикатора не найти.

Как ни крути, но год всегда останется годом, месяц — месяцем, а неделя — неделей. Хотя выбор даты, взятой в качестве точки отсчета, может не оставить камня на камне от объективности. Вероятность того, что годовая доходность с января по декабрь совпадет с доходностью, к примеру, с апреля по март, невелика, а тщательный «подбор» точек отсчета позволит получить «объективное» доказательство многим вашим идеям.

Поиск «фактов», подтверждающих свои собственные соображения, таит в себе не меньше, а в ряде случае гораздо больше опасности, чем рекламные выборки, сделанные управляющими компаниями. Во многих случаях именно он становится движущей силой откровенно ошибочных явлений, поскольку, как мы все знаем, разубедить себя в собственной неправоте гораздо сложнее, чем в неправоте других.

Ориентируясь на астрономические единицы изменения, нужно быть последовательным до конца и строго следовать логике построения календаря: год должен на-

 

 

Вернуться в меню книги

 

На правах рекламы

Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная
вопросам заработка. Пишите нам...

магазин гирлянд в москве, вкус.

 

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте