Главная страница сайта | Как заработать сайтом |
Как зарабатывать на биржах ссылок | Заработок на контекстной рекламе |
Электронный кошелек | Заработок на продаже ссылок |
Ц Совет 17
Историю пишет победитель... мри рекламодатель
Основной показатель, по которому можно и нужно оценивать и выбирать ПИФы, хорошо известен — их прошлая (историческая) доходность. Спорить с этим утверждением, в принципе, бесполезно, хотя многие специалисты справедливо отмечают, что абсолютизация этого показателя может иметь самые печальные последствия.
Дело в том, что историческая доходность, т. е. прирост стоимости пая за определенный период времен, — это обобщенный показатель, своеобразный сплав не только доходности, но и риска, которые в данном случае являются двумя сторонами одной медали. Поэтому-то историческая доходность и требует тщательного анализа.
Прежде чем переходить к анализу, необходимо решить еще одну важную проблему — обзавестись надежным фундаментом для его проведения, т. е. данными об итогах деятельности ПИФов.
Самая большая ошибка, которую в данном случае может сделать пайщик, — это пойти по самому легкому пути и использовать самый доступный источник информации, а именно — данные, которые были подготовлены управляющими компаниями.
Никогда не следует забывать, что ПИФ является не только финансовым инструментом, но и продуктом, «производитель» которого всячески заинтересован в его продвижении и продаже. Поэтому практически любую информацию, которую управляющая компания адресует потенциальным или реальным пайщикам, можно воспринимать как прямую или косвенную рекламу.
Основная задача рекламы, как известно, рассказывать о достоинствах продукта и по мере возможности скры-
|
На правах рекламы |
|
Здесь могла бы быть Ваша реклама, тематичная |
|
Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте