Как заработать на своем сайте
Хотите заработать с помощью своего сайта?
Узнайте, с чего стоит начать прежде всего.

Как создать свой электронный кошелек
Перед тем, как начать зарабатывать на сайте - заведите свой электронный кошелек в Сети

Главная страница
Как заработать сайтом
Биржи ссылок
Контекстная реклама
Электронный кошелек
Статьи о заработке
Заработок на продаже ссылок
 
Полезные ссылки
Контакты

 

 

Советы по эффективной работе в Sape

Небольшой обзор ключевых советов по работе в Sape. Под ресурсами будем подразумевать три основных составляющих - труд, время и деньги. Под пузомерками - небольшие значения тИЦ и PR. Существует три основных типа рекламных площадок, каждый из которых имеет свои особенности как создания, так и продажи:

1. Сайты для людей (СДЛ). Это наилучший путь с точки зрения стабильности и доходности. Создание большого качественного и абсолютно белого проекта нечасто предполагает использование его исключительно для продажи ссылок, скорее это будет один из нескольких способов монетизации.

Тематика успешного СДЛ прежде всего интересена самому создателю сайта, он готов посвещать время и силы развитию web-проекта, собрать грамотных авторов, дизайнеров и программистов, работать над раскруткой, увеличением посещаемости итп. В идеале такой проект делается на авторском движке, имеет богатый функционал, достойный дизайн и т. д. и т. п. Но не исключается и вариант с тем же WordPress-ом - главное, чтобы контент был интересен и полезен людям... В общем такие сайты рождаются и развиваются разными способами, просто откройте свою папочку "Избранное" - в ней вы непременно отыщите пару десятков достойных представителей семейства СДЛ-ов. Речь немного не об этом.

Речь о том, что СДЛ в сапе - это жир. Ежедневные поступления могут составлять двузначные и даже трехзначные цифры (как вы думаете, сколько приносили сапо-ссылки с "Российской газеты" с ее тИЦ - 15000, PR - 5?). Цены выставляются, как правило, выше средних, поскольку спрос на качественные тице-пиаристые страницы всегда превышает предложение.

Дилемма состоит в том, что активная торговля зачастую приводит к пессимизации сайта поисковиками, что, в свою очередь, сказывается на доходе с других форм рекламы. Здесь надо будет думать - сколько, где и каких размещать продажных ссылок, и стоит ли игра свеч в принципе.

Плюсы: возможность параллельного заработка на баннерной рекламе, спонсорских постах, контексте - на всем, что зависит от посещаемости; пузомерки растут с минимальными вложениями за счет естественного прироста ссылок на сайт; вероятность бана Яндексом стремится к нулю

Минусы: большие затраты сил и времени, необходимость существенных инвестиций в проект на начальном этапе

Клиенты: серьезные seo-студии с хорошими бюджетами на продвижение. Как следствие - повышенные требования к площадке, постоянный мониторинг состояния ссылок, малое количество "криминала" (типа адалта, дипломов и других нежелательных рекламодателей).

Продажи: Рекомендуется ручная модерация, либо автомат с периодическим мониторингом размещенных ссылок, удалением нежелательных и регулярным расширением списка стоп-слов. URL сайта желательно открыть, чтобы покупатель мог убедиться в "доброкачественности" вашей площадки.

2. Made for Sape (MFS) - это относительно качественные сайты, создаваемые "малой кровью" исключительно с целью заработка на продаже ссылок.

Основная задача MFS - проиндексироваться Яндексом и не схлопотать бан. Как правило, за основу берется стандартный простой движок, подбирается осмысленный, зачастую уникальный, контент, который может быть интересен не только поисковым роботам, но и живым юзерам.

Цены на ссылки выставляются в зависимости от количества страниц - чем их меньше, тем больше будет цена (на мой взгляд, в рамках данной стратегии выгоднее все же делать многостраничники). Поскольку вероятность бана небольшая, мы можем позволить себе во-первых поставить чуть завышенные цены (раскупаться будут дольше, но денег в итоге получится больше) и вложиться в пузомерки.

MFS может приносить доход от $0.20 до $10 в сутки и даже больше (зависит от пузомерок и количества страниц).

При грамотной внутренней оптимизации такой сайт может вылезти в топ по НЧ и СЧ, а это дает возможность дополнительного заработка на контексте. Особо удачные MFS после "доработки напильником" переходят в первую категорию.

Плюсы: создание MFS не требует больших инвестиций; при правильной организации работы вероятность бана Яндексом невысокая

Минусы: сравнительно небольшой доход с одного сайта; необходимость вкладываться в прокачку пузомерок

Клиенты: все и вся, в зависимости от ценовой политики.

Продажи: аналогично СДЛ, но URL как правило закрыт по соображениям параноидального характера)

3. ГС (они же - говносайты) - это проекты, создаваемые для быстрого заработка в Sape. Как правило, для создания ГС берется специальная CMS, позволяющая во-первых в автоматическом режиме набивать сайт контентом (например, парсинг новостей по определенному запросу и т. п.), а во-вторых - управлять вашей сапо-империей из единой админки. Дизайн остается шаблонный, упор делается на максимальное количество страниц.

Такие сайты уходят в бан в течении 2-3 месяцев с вероятностью 80-90%, поэтому важно использовать весь период "жизни" проекта по максимуму. Прокачка пузомерок - непозволительная роскошь как по времени, так и по деньгам, поэтому ГС редко имеют тИЦ больше 10 и PR, отличый от нуля.

Как только сайт индексируется яшей, он закидывается в Sape, параллельно можно использовать и другие биржи ссылок + статьи (Liex, Seozavr). Цены выставляются ниже средних, чтобы обеспечить максимальную раскупаемость. После бана Яндексом можно дособирать копейки в Linkfeed.

При грамотном подходе ГС успевает не только окупиться, но и принести некоторую прибыль. Поскольку в цифровом выражении она невелика - ГС как правило приносят не больше $0.10-0.80 в сутки - для заметного заработка необходимо создавать десятки и даже сотни сайтов. Эта стратегия ближе к дорвеям, главное - поставить производство на поток, регулярно замещая выбывающие сайты новыми. О морально-этической стороне процесса говорить не буду - это личное дело каждого.

Плюсы: минимальные вложения в сайт

Минусы: небольшой доход с одного сайта; требуют ощутимых вложений времени; большая вероятность бана; невозможность выхода на полностью пассивный доход.

Клиенты: оптимизаторы, работающие с проектами средней рукии, другие MFS и ГС с огромной долей "криминала"

Продажи: автомат без каких-либо фильтров, цены равны либо ниже средних. URL чаще закрыт по тем же причинам, что и MFS.

***

Разумеется, работа с определенным типом площадок в чистом виде встречается нечасто. Я, например, имею в Sape 2 полноценных СДЛ-а, к которым постепенно довешиваю MFS-ы (кстати, второй СДЛ тоже когда-то был MFS-ом, но в процессе работы над сайтом я обнаружил в себе желание вывести его на более высокий уровень, ибо ниша очень уж перспективная и, что главное, лично для меня интересная).

Кроме того, в каждом случае возможен индивидуальный подход к ценообразованию в зависимости от тематики, качества площадки, общего количества страниц, внешних ссылок и других факторов. Основные моменты: минимизируем количество внешних ссылок (noindex/nofollow или кодировка), количество ссылок, продаваемых с каждой страницы; по возможности устанавливаем индивидуальные цены для каждой страницы в зависимости от количества ВС; если площадка имеет гордую пометку "ЯК", можно поиграться с ценами в зависимости от тематики (коммерческие стоят дороже), для обычных площадок тут особой разницы нет. В целом же те или иные "фишки" нарабатываются с опытом и каких-то единых правил тут быть не может.

Cущественное влияние на продажи оказывает и общая обстановка на seo-рынке. Так, например, после апрельского "бана" XSS, накрученный этим способом тИЦ сильно понизился, а поскольку таких площадок в системе было немало - резко возрос спрос на тИЦевые ссылки, что дало возможность приподнять цену (при этом цены на ссылки XSS-площадок были, по большей части, ниже средних для данного тИц и в итоге средняя цена по системе тоже автоматически поднялась). Такие вещи можно отслеживать, если вы серьезно работаете с биржей, а можно и не заморачиваться, если для вас главное - максимальная пассивность дохода. Впрочем, это уже конкретика, о которой, возможно, будет отдельный пост...

Источник: http://brain-damage.ru/

 

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте