Как заработать на своем сайте
Хотите заработать с помощью своего сайта?
Узнайте, с чего стоит начать прежде всего.

Как создать свой электронный кошелек
Перед тем, как начать зарабатывать на сайте - заведите свой электронный кошелек в Сети

Главная страница
Как заработать сайтом
Биржи ссылок
Контекстная реклама
Электронный кошелек
Статьи о заработке
Заработок на продаже ссылок
 
Полезные ссылки
Контакты

 

О заработке в Интернет и не только

Что такое WebMoney (Вебмани)
Платежная система Яндекс.Деньги
Зарабатываем на контекстной рекламе
Заработокн через Яндекс.Директ
Заработок через Бегун (Begun)
Выбор системы контекстной рекламы
Как заработать на партнерских программах
Кратко о заработке на Sape
Заработок на статьях
Способ заработать на файлах

 

Какую систему контекстной рекламы выбрать

Выбор системы контекстной рекламы

Выбор основывается на соображении максимизации прибыли от размещения рекламы.

Прибыль определяется:

  • CTR - от англ. (Click-Trough Rate) - отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах;
  • Стоимостью перехода по объявлению.

CTR
CTR является показателем того, насколько эффективны рекламные блоки на площадке. Высокий показатель говорит об удачном расположении блока и хорошей релевантности объявлений в нем.

Будем считать, что у всех систем степень релевантности одинаковая. То есть CTR будет зависеть только от вас. От выбора типов блоков, мест расположения на странице и форматирования (цветовая и шрифтовая настройка) самих объявлений.

Стоимость перехода

Стоимость перехода зависит от конкуренции в тематике, заинтересованности рекламодателя в посетителе и минимальной стоимости объявления установленной в системе.

Если существует большое количество рекламодателей, желающих получить посетителей по какому-то конкретному запросу, то данная тематика считаться высококонкурентной. Так как объявления отображаются в порядке аукциона (убывания стоимости предложенной рекламодателем), то для получения посетителя по конкурентному запросу необходимо предлагать высокую ставку.

Когда рекламодатель посредством рекламы предлагает услуги, дающие ему большую финансовую выгоду, в случае совершения посетителем при переходе на его сайт ожидаемого действия (финансовые услуги, продажу недвижимости, автомобилей или другие), для него также эффективным является установление высокой цены за переход по ссылке.

Обычно высококонкурентная тематика является одновременно и высокодоходной. Что и понятно, первое является следствием второго.

В случае, когда тематика не конкурентна, для рекламодателя нет смысла предлагать ставки выше минимума установленного в системе.

На текущий момент в системах установлены следующие минимальные ставки

Название системы Минимальная ставка за переход Комиссия системы Остается партнеру
Бегунок 1 рубль 50 % 0,50 рубля
Google Adsense 0,10 доллара = 3 рубля 50 % 1,50 рубля
Яндекс Директ 0,30 рубля 50 % 0,15 рубля
Altastar 1,5 рубля 30% 1,05

Что в итоге получается.

Яндес Директ (являясь подразделением самой используемой поисковой системы в рунете) имеет наибольшее количество рекламодателей, и в конкурентной тематике предлагаются самые высокие ставки среди систем. В то же время в низкоконкурентной тематике у него будут самые низкие ставки.

Несколько слов по системам

Яндекс Директ (подразделение поисковой системы Яндекс)

  • обладает большим количеством рекламодателей, наиболее высокие ставки в конкурентных тематиках;
  • низкая минимальная ставка;
  • высокие требования по качеству к сайтам партнерам

Бегун (изначально как самостоятельный проект курируемый Рамблером, в настоящий момент выкуплен поисковой системой Рамблер)

  • все вроде хорошо, даже не знаю что выделить, средненькая по всем показателям.

Google Adsense (подразделение поисковой системы Google)

  • высокая минимальная ставка за переход (0,10 доллара);
  • в России оплата производиться посредством чеков (на самом деле не сложно, обналичить можно практически в любом банке).

Altastar (подразделение поисковой системы Webalta)

  • высокая минимальная ставка (1,5 рубля);
  • низкая комиссия системы (30%);
  • новая система и как следствие малое количество рекламодателей.

Системы в большинстве своих возможностях схожи.
Рекламодатели прекрасно ориентируются в них, и цены в конкурентных запросах выравниваются.

Вывод:

  • Изначально нельзя сказать какая система будет приносить вам наибольшую прибыль, скорее всего это будет Яндекс.Директ;
  • Для выявления предпочтений, необходимо проведение экспериментов по использованию различным систем;
  • Для различных сайтов эффективными будут разные контекстные системы;
  • В случае размещения нескольких рекламных блоков на странице целесообразно использование нескольких программ одновременно.

 

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте