Как заработать на своем сайте
Хотите заработать с помощью своего сайта?
Узнайте, с чего стоит начать прежде всего.

Как создать свой электронный кошелек
Перед тем, как начать зарабатывать на сайте - заведите свой электронный кошелек в Сети

Главная страница
Как заработать сайтом
Биржи ссылок
Контекстная реклама
Электронный кошелек
Статьи о заработке
Заработок на продаже ссылок
 
Полезные ссылки
Контакты

 

О заработке в Интернет и не только

Что такое WebMoney (Вебмани)
Платежная система Яндекс.Деньги
Зарабатываем на контекстной рекламе
Заработокн через Яндекс.Директ
Заработок через Бегун (Begun)
Выбор системы контекстной рекламы
Как заработать на партнерских программах
Кратко о заработке на Sape
Заработок на статьях
Способ заработать на файлах
---
Заработок с помощью банков, ПИФов и акций. Ч1
Зарабатываем на фондах. Ч2
---
Как зарабатывать, работая лишь 4 часа в неделю? Ч.1
Автоматизация заработка: доход на автопилоте
Меньше затрат времени - больше доход
---
Про деньги и не только

 

Про деньги и не только

Продвижение

Причины неудачной оптимизации сайта

Не всегда оптимизация сайтов является удачной и проблема не в том, что компания-оптимизатор не имеет опыта и умений. Существует ряд причин, по которым оптимизация сайта может быть провалена. Во-первых, это неграмотные специалисты технической поддержки сайта, которые наполняя контентом ресурс, не выполняют рекомендаций со стороны специалистов по оптимизации сайта. Также причиной неудачной оптимизации может стать то, что заказчик оптимизации редко выходит на связь и с ним невозможно решить возникающие вопросы.

Одной из основных причин провала оптимизации может стать то, что заказчик или его команда не выполняет рекомендации компании-оптимизатора. Бывают случаи, когда в результате проведенного анализа, заказчику выдаются основные рекомендации и изменения, которые он в свою очередь игнорирует, считая, что его ресурс и без этого хороший. Также причиной неудачной оптимизации может стать низкое качество хостинга, который обслуживает ресурс, ведь сайт должен быть работоспособен все время и любой простой может вызвать потери.

Также причиной неудачной оптимизации может стать то, что заказчик сам не умеет правильно работать с клиентами, неграмотно работает с позвонившими клиентами или неправильно обрабатывает обращения через формы обратной связи. Все это в конечном итоге приведет к снижению роста продаж или предоставляемых услуг. Также оптимизация может провалиться через поставленные заказчиком очень малые сроки. Нужно помнить, что для того чтобы качественно сделать дело необходимо для него выделить достаточно времени.

Оптимизация может провалиться также через изменение алгоритмов поисковых систем. При изменении алгоритма, если Вы хотите чтобы ваш сайт оставался на плаву, необходимо быстро и в точности исполнять все предписания компании-оптимизатора. К таким предписаниям можно отнести и наполнение интересным контентом, и изменение кода, и изменение структуры сайта и другое.


 

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2008-2012 MoyDohod.Ru

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Как зарабатывать на сайте